РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Стратегический маркетинг  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
 

FMCG: продукты питания

Нет ничего сложного, если разложить это
 

B2B: промышленная безопасность

на простые составные части
/Генри Форд/

Товары длительного пользования


Розничная торговля

Производство

Вопрос целесообразности разработки маркетинговой стратегии очень часто встает перед руководством компаний. Зачем нужна стратегия, если положение дел устраивает и будет устраивать, по прогнозам, и завтра. Но что будет потом – вопрос, на который не всегда есть четкий ответ.

Аграрно-промышленный комплекс

Макроэкономическая ситуация, рыночная конъюнктура, конкурентное окружение, внутренние процесс – лишь не полный перечень динамично меняющихся факторов, для реакции на которые необходимы оперативные действия и сильный маркетинг.    
     
В ходе моей профессиональной практики мне приходилось решать следующие задачи в области стратегического маркетинга:    
     
1. АНАЛИЗ ВНЕШЕНЕЙ СРЕДЫ   2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ (RISK-MANAGEMENT) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ    
-структурный анализ рынков, макроситуации, конкурентного окружения, потребителей, отраслевой анализ
- выработка базовых критериев влияния внешней среды
-оценка рыночного потенциала, определение трендов и перспектив развития внешней среды
- разработка прогнозных сценариев развития внешней среды на краткосрочный период (в текущей ситуации рыночной неопределенности) и долгосрочный периоды
 

- оценка возможных рисков при реализации стратегии
- формирование реестра рисков
- разработка программы действий при наступлении риска

         
3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ, РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ БИЗНЕСА И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ   4. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В КОННТУР: ПОТРЕБИТЕЛЬ - МАРКЕТИНГ - ПРОДАЖИ - ПРОИЗВОДСТВО - ЗАКУПКИ    
- сегментация и разработка стратегии позиционирования организации
- расчет матрицы ресурсов модели бизнеса
- оценка сценариев развития в формате инвестиции/тайминг/риск/доход
- формирование операционного плана действий по внедрению стратегии
       
         
5.ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ   6. РАЗРАБОТКА ДЕТАЛИЗИРОВАННОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ, ПОСТАНОВКА ПРОМУЖУТОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ    
- разработка адаптированных маркетинговых инструментов для конкретного вида стратегии
- разработка модели инвестиций в коммуникации
- постановка целевых показателей для каждого коммуникационного инструмента
 

внедрение системы оперативного контроля направления и эффективности реализации стратегии
- формирование модели интеграции оперативных и стратегических показателей
- разработка реестра мероприятий, реализуемых при отклонении от целевых показателей

   
         
     
версия для печати DOC PDF Скачать Adobe Reader
 
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru